Агентство недвижимости &
Строительная компания в Испании
+34 965 744 903
Позвоните нам
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Новая квартира с видом на море в Бенитачеле

488.000 €

Готов к заселению! Шикарная квартира! Идеальное место, чтобы насладиться захватывающим видом на море, за что Cumbre del Sol Residential Resort получил международное признание. Поистине идеальное место для тех, кто хочет насладиться средиземноморским климатом, чудесными восходами солнца в частном жилом комплексе у моря.

Квартира в этом объявлении Модель C, Этаж -1 слева, с 3 спальнями, 2 ванными комнатами и площадью 259 м2.

Оснащение: кухня меблирована и оснащена техникой Siemens, кондиционер, полы с подогревом, система домашней автоматизации, видеодомофон, встроенные шкафы, для каждой квартиры есть крытое парковочное место с предустановленной точкой зарядки для электромобилей и кладовая.

Урбанизация: открытый пейзажный бассейн и солярий для принятия солнечных ванн, тренажерный зал с раздевалками и ванными комнатами, велнес-услуги, состоящие из бассейна с подогревом и джакузи, сауны, турецкой бани, различных душевых и зоны релаксации - все, что вам нужно, чтобы расслабиться перед Средиземным морем. Море.

В дополнение ко всем услугам, которые предоставляет Residential Resort Cumbre del Sol, здесь есть торговый район, супермаркет, парикмахерская, аптека, бары и рестораны, теннисные корты и корты для паддл-тенниса, школа леди Элизабет, центр верховой езды, пляж и бухты. с пляжными барами, .., а также множеством ресторанов и развлечений в Бенитачеле и муниципалитетах Хавеа (всего 7 км) и Теулада-Морайра (всего 4 км).

Property Id : 7224
Цена: 488.000 €
Площадь: 259 m2
Спален: 3
Ванные комнаты: 2
Реф. объекта: B20548
Вид: Панорамный вид
Год постройки: 2020
Кондиционер
Автоматические ворота
Двойное остекление
Лифт
Встроенные шкафы
Сад
Паркинг
Кладовая
Бассейн
Терраса
Пол с подогревом
X

Свяжитесь со мной

Запланировать просмотр?

Compare Listings

Spanish Real Estate &
Construction Agency
+34 965 744 903
Call without obligation
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

New Apartment with sea views in Benitachell

488.000 €

Ready to move in! Luxury apartment! Ideal location to enjoy the spectacular sea views for which the Cumbre del Sol Residential Resort is internationally recognized. A truly perfect place for those looking to enjoy the Mediterranean climate, wonderful sunrises, in a private residential by the sea.

Apartment of this ad Model C, Floor -1 Left, with 3 bedrooms, 2 bathrooms and an area of ​​259 m2.

Equipment: kitchen furnished and equipped with Siemens appliances, air conditioning, underfloor heating, home automation system, video intercom, built-in wardrobes, each apartment has a covered parking space with a pre-installed charging point for electric cars and a storage room.

Urbanization: Outdoor infinity pool and solarium to enjoy sunbathing, gym with changing rooms and bathrooms, wellness facilities consisting of a heated pool with Jacuzzi, sauna, Turkish bath, various showers, and relaxation area, everything you need to relax in front of the Mediterranean Sea.

In addition to all the services that the Residential Resort Cumbre del Sol has, a shopping area, a supermarket, a hairdresser, a pharmacy, bars and restaurants, tennis and paddle courts, the Lady Elizabeth School, an equestrian center, a beach and coves with beach bars, .., and the entire range of restaurants and entertainment in Benitachell and the municipalities of Xàbia (just 7 km) and Teulada-Moraira (just 4Km).

Property Id : 7224
Price: 488.000 €
Property Size: 259 m2
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Property REF: B20548
View: Panoramic view
Year Built: 2020
Air conditioning
Automatic gates
Double glazed windows
Elevator
Fitted wardrobes
Garden
Parking
Storage room
Swimming pool
Terrace
Underfloor heating
X

Contact Me

Schedule a showing?

Similar Listings

Compare Listings