Агентство недвижимости &
Строительная компания в Испании
+34 965 744 903
Позвоните нам
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Напрямую от застройщика - роскошная вилла в Морайре

1.795.000 €

Роскошная вилла нового строительства в Морайре, в престижной урбанизации Sol Park, недалеко от центра Морайры и моря. Построена на участке 3200 кв. м. застроеной площади 742 кв. м.

Состоит из жилого этажа, подвала и солярия. На жилом этаже находится большая гостиная с открытой кухней с островом, полностью оборудованная проверенной техникой BOSCH, простая в использовании, 3 спальни, одна из которых с ванной комнатой, кладовая с прачечной и гостевой туалет с душем.

Гостиная и все спальни имеют прямой выход на террасу с бассейном-инфинити. Со стороны кухни можно выйти на боковую часть террасы в зону барбекю.

В гостиной имеется камин на дровах, который придает уют и дает возможность наслаждаться теплом и красотой танцующих язычков пламени.

С террасы по наружной лестнице можно подняться на просторный солярий, часть которого покрыта перголой, под которой можно наслаждаться прохладой. Установленным на открытой части террасы солярия SPA могут пользоваться до четырех человек одновременно.

Цокольный этаж построен под чистовую отделку, имеет отдельный независимый вход и может использоваться как полноценный жилой этаж, распределенный на большую гостиную, 3 спальни, 2 ванные комнаты, гардеробную, кладовку и кухню. В гостиной предусмотрены большие, во всю стену, раздвижные окна с панорамным видом.

Также на цокольном этаже построено под чистовую отделку помещение с отдельным входом под апартаменты с ванной комнатой и небольшой кухней, которые можно использовать как гостевые, так и для обслуживающего персонала.

Для строительства использовались материалы только самого высокого качества.

Комплектация: Наружные раздвижные двери и окна выполнены из алюминиевого профиля фирмы TECNAL с двойными стеклами, каждое толщиной 6 мм и воздушной прослойкой между ними. Кухня полностью меблирована и оснащена бытовой техникой Siemens, встроенные шкафы, окна Climalit, полы с подогревом по всему дому, система кондиционирования, автоматические двери, автоматическая система полива и многое другое.

Окрестности: вилла расположена почти в 2 минутах ходьбы от ресторана, кафетерия, пекарни, аптеки, теннисного клуба и мини-гольфа. Трех минут на машине также достаточно, чтобы добраться до центра Морайры с большим количеством ресторанов, кафе, баров, магазинов и его уникальным шармом. Рядом находится частный яхт-клуб, а также песчаные пляжи с чистой водой.

Property Id : 5561
Цена: 1.795.000 €
Площадь: 742 m2
Участок: 3.200 m2
Спален: 7
Ванные комнаты: 5
Реф. объекта: 20552
Вид: Открытый вид
Год постройки: 2020
Этажи: 3
Автоматические ворота
Двойное остекление
Камин
Встроенные шкафы
Сад
Паркинг
Солярий
Кладовая
Бассейн
Терраса
X

Свяжитесь со мной

Запланировать просмотр?

Похожие объявления

1.145.000 €
Реф:20550
New build

Compare Listings

Spanish Real Estate &
Construction Agency
+34 965 744 903
Call without obligation
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Direct From the Developer – Luxury Villa in Moraira

1.795.000 €

Luxury newly built luxury villa in Moraira, located in the prestigious Sol Park urbanization, near the center of Moraira and the sea. It is built on a 3200 m2 plot with a construction area of ​​742 m2.

It consists of a residential floor, basement, and solarium. On the residential floor, there is a large living room with an open kitchen with an island, fully equipped with trusted BOSCH appliances, easy to use, 3 bedrooms, one of them with an en-suite bathroom, a pantry with a laundry room and a guest toilet with a shower.

The living room and all rooms have direct access to the terrace with infinity pool. The side part of the terrace with a barbecue area can be accessed from the kitchen.

The living room has a wood-burning fireplace, which provides comfort and allows you to enjoy the warmth and beauty of the flame.

From the terrace, an external staircase leads to a spacious solarium with a pergola where you can enjoy the freshness. The SPA installed in the open part of the solarium can be used by up to four people simultaneously.

Ready to finish the basement, it has a separate entrance and can be used as a complete residential plant, distributed in a large living room, 3 bedrooms, 2 bathrooms, dressing room, pantry, and kitchen. The living room has large floor to ceiling sliding windows with panoramic views.

In the mezzanine, there is also a space ready to finish, with a separate entrance consisting of a bathroom and a small kitchen that can be used as a guest apartment or by staff.

During construction, only the highest quality materials were used.

Equipment: External sliding doors and windows are made of TECNAL aluminum profile with double glazing, each 6 mm thick with an air gap between them. Fully furnished and equipped kitchen with Bosch appliances, fitted wardrobes, Climalit windows, underfloor heating throughout the house, central air conditioning, automatic doors, automatic irrigation system, and more.

Surroundings: it is almost 2 minutes walk from a restaurant, cafeteria, bakery, pharmacy, tennis club, and mini-golf. Three minutes by car is also enough to reach the center of Moraira with a large number of restaurants, cafes, bars, shops, and unique charm. Nearby is a private yacht club, and sandy beaches with clear water.

Property Id : 5561
Price: 1.795.000 €
Property Size: 742 m2
Property Lot Size: 3.200 m2
Bedrooms: 7
Bathrooms: 5
Property REF: 20552
View: Open view
Year Built: 2020
Floors: 3
Automatic gates
Double glazed windows
Fireplace
Fitted wardrobes
Garden
Parking
Solarium
Storage room
Swimming pool
Terrace

Contact Me

Schedule a showing?

Similar Listings

1.075.000 €
Ref:20603
New build
1.200.000 €
Ref:20604
New build
1.195.000 €
Ref:3182MOR
New build

Compare Listings